Canadian Online Pharmacy

Добрый день,

Добрый день,

Меня зовут адвокат Альфред Моррис, я премьер-консультант и финансовая организация

здесь, в Ломе Того Республики, извинения для неформального контакта, но

учитывая срочность ситуации не было другого выхода, я связался с

Вы за то, что будет представлять большой интерес / преимущества к вам в отношении

Я послал это письмо к вам месяц назад, но я не уверен, если вы получили его, я не слышал от

Вы, и это является причиной, я скажу это снова.

Я делаю это для вас, чтобы предложить в связи с

смерть, которая был моим клиентом до его смерти, оставляя некоторую огромную сумму денег от

7500000 долларов в банке

Пожалуйста, если вы фактическим владельцем этого адреса электронной почты, пожалуйста, вернись ко мне

как можно скорее для дополнительного раскрытия.

С уважением,
Адвокат Альфред Моррис